Р-Дизель писал(а):Друзья, для скрипта нужен любой дизель с возможностью снятия сигнала с КВ(можно сделать оптический датчик) и с возможностью синхры. С синхрой сложнее. Сам делал только на CR. А когда все есть: дизель (для тренировки - исправный), мотортестер, время и желание, начинаем эксперименты. Сначала четко ловим сигналы в режиме осциллографа, только потом тест. Все как в теории. Как на бензине. С той лишь разницей, что во время сброса оборотов частично перекрываем подачу воздуха, тем самым имитируем поворот дроссельной заслонки. Чем меньше обороты - тем лучше будет тест. В момент выхода на ХХ открываем подачу воздуха. Это действие нужно потренировать на конкретном дизеле до проведения теста, т.е. до записи файла. И все...........
Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12