Страница 137 из 140

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 25 дек 2021, 19:14
oil-serv
Выпуск

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 25 дек 2021, 19:26
oil-serv
IMG_20211225_112314[1].jpg
IMG_20211225_112314[1].jpg (43.19 Кб) Просмотров: 66427

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 25 дек 2021, 19:32
Дормидонт
Примерно та же самая картина. Стружки, понятное дело, не должно быть.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 28 дек 2021, 03:49
lorsanoff
Здравствуйте . Сразу скажу я новичек . Подскажите на бмв двигатель м54 к какому проводу на дпкв подключать иглу их там три ? и еще , до него очень трудно добраться , можно подключить иглу на самом DME ?

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 28 дек 2021, 06:45
Дормидонт
lorsanoff писал(а): можно подключить иглу на самом DME ?

К сожалению, не знаю что такое DME. Вообще, не знаете к какому проводу подключить, подключайтесь ко всем трём, форма сигнала подскажет нужный, заодно и стабильность питания датчика проверите, ведь наверняка это датчик Холла. Я обычно снимаю разъём, ищу чистую массу, после включения зажигания ищу опорку - обычно 5 вольт, третий провод будет сигнальный.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 28 дек 2021, 08:11
lorsanoff
Дормидонт писал(а):
lorsanoff писал(а): можно подключить иглу на самом DME ?

К сожалению, не знаю что такое DME. Вообще, не знаете к какому проводу подключить, подключайтесь ко всем трём, форма сигнала подскажет нужный, заодно и стабильность питания датчика проверите, ведь наверняка это датчик Холла. Я обычно снимаю разъём, ищу чистую массу, после включения зажигания ищу опорку - обычно 5 вольт, третий провод будет сигнальный.

Это ЭБУ на БМВ.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 28 дек 2021, 08:13
lorsanoff
lorsanoff писал(а):
Дормидонт писал(а):
lorsanoff писал(а): можно подключить иглу на самом DME ?

К сожалению, не знаю что такое DME. Вообще, не знаете к какому проводу подключить, подключайтесь ко всем трём, форма сигнала подскажет нужный, заодно и стабильность питания датчика проверите, ведь наверняка это датчик Холла. Я обычно снимаю разъём, ищу чистую массу, после включения зажигания ищу опорку - обычно 5 вольт, третий провод будет сигнальный.

Это ЭБУ на БМВ.

Спасибо . А как определить это холла или индуктивный?

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 28 дек 2021, 18:09
Юрий
lorsanoff писал(а):
lorsanoff писал(а): .... А как определить это холла или индуктивный?

Вы не читали или не поняли сообщение Дормидонта? Как так ?
....... Я обычно снимаю разъём, ищу чистую массу, после включения зажигания ищу опорку - обычно 5 вольт, третий провод будет сигнальный.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 28 дек 2021, 18:17
Allkor
У Холла обычно разъем с тремя пинами (+, -, сигн).
У индуктивного обычно два пина в разъеме. Два пина прозваниваются 600-800 ом.
Но бывает и три пина. Третий пин обычно экранная оплетка, но таких датчиков мало

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 28 дек 2021, 19:13
lorsanoff
Allkor писал(а):У Холла обычно разъем с тремя пинами (+, -, сигн).
У индуктивного обычно два пина в разъеме. Два пина прозваниваются 600-800 ом.
Но бывает и три пина. Третий пин обычно экранная оплетка, но таких датчиков мало

Понял. Спасибо. Не подскажите ещё один момент, нажимаю кнопку маркер синхронизации а он устанавливается ровно на ноль на боковой шкале в осциллограф , поэтому не проходит анализ. Если в ручную чуть чуть сдвинуть маркер то анализ проходит. В чём может быть причина. что не так делаю ? Подскажите пожалуйста