dsvdp писал(а):Sergv - я за диамаг горой, если вы понимаете что Вам не хватает какого либо инструмента для работы, то Алексей здесь не причём. Что может предоставить, он предоставил.
Каких либо функций в оборудовании всегда не хватает.
dsvdp писал(а):Sergv - я за диамаг горой, если вы понимаете что Вам не хватает какого либо инструмента для работы, то Алексей здесь не причём. Что может предоставить, он предоставил.
Baxa писал(а):TOYOTA VITS 1SZ FE VVTI заводится и сразу глохнет
диагностика сканером ничего не показала ,было снято синхронизация датчика положения коленвала и распредвала явных проблем не обнаружено,
было замечено что отключается Импульс на форсунки.
была снята осциллограмма управление катушкой зажигания и сигнала обратной связи IGF .
обнаружена проблема в 4 катушкe
IGF - это сигнал обратной связи, подаётся от коммутатора до ЭБУ. При обнаружении пропадания этого сигнала, ЭБУ отключает топливоподачу.
Jimi писал(а):Baxa писал(а):TOYOTA VITS 1SZ FE VVTI заводится и сразу глохнет
диагностика сканером ничего не показала ,было снято синхронизация датчика положения коленвала и распредвала явных проблем не обнаружено,
было замечено что отключается Импульс на форсунки.
была снята осциллограмма управление катушкой зажигания и сигнала обратной связи IGF .
обнаружена проблема в 4 катушкe
IGF - это сигнал обратной связи, подаётся от коммутатора до ЭБУ. При обнаружении пропадания этого сигнала, ЭБУ отключает топливоподачу.
Не понял. Из за одной катушки глохнет мотор?
Судя по куску Вашей осциллограммы, рабочего сигнала IGF (канал №5) нет только от одной катушки. Сигнал IGT (кана №3) снят с исправной же катушки?
Если учитывать, что здесь общая линия сигналов IGF, то сигнал IGF все равно доходит до ЭБУ от других 3 катушек.
По логике все должно работать. Ведь топливоподача должна прекращается только тогда, когда сигнал IGF от катушек отсутствует полностью.
А со снятой фишкой с неисправной катушки работало?
Просто у меня у самого такое же авто. Без катушки заводится - работает. И ЭБУ сразу же говорит что нет сигнала IGF от катушки которую я отключил.
Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12