Baxa писал(а):Jimi писал(а):Baxa писал(а):TOYOTA VITS 1SZ FE VVTI заводится и сразу глохнет
диагностика сканером ничего не показала ,было снято синхронизация датчика положения коленвала и распредвала явных проблем не обнаружено,
было замечено что отключается Импульс на форсунки.
была снята осциллограмма управление катушкой зажигания и сигнала обратной связи IGF .
обнаружена проблема в 4 катушкe
IGF - это сигнал обратной связи, подаётся от коммутатора до ЭБУ. При обнаружении пропадания этого сигнала, ЭБУ отключает топливоподачу.
Не понял. Из за одной катушки глохнет мотор?
Судя по куску Вашей осциллограммы, рабочего сигнала IGF (канал №5) нет только от одной катушки. Сигнал IGT (кана №3) снят с исправной же катушки?
Если учитывать, что здесь общая линия сигналов IGF, то сигнал IGF все равно доходит до ЭБУ от других 3 катушек.
По логике все должно работать. Ведь топливоподача должна прекращается только тогда, когда сигнал IGF от катушек отсутствует полностью.
А со снятой фишкой с неисправной катушки работало?
Просто у меня у самого такое же авто. Без катушки заводится - работает. И ЭБУ сразу же говорит что нет сигнала IGF от катушки которую я отключил.
Приветствую .
Вот выдержки из статьи ( https://autodata.ru/article/all/sistema ... ignal_igf/ )
(При обрыве провода от ECU до коммутатора (сигнал IGT на катушку), ECU отслеживает пропуски в сигнале обратной связи IGF и блокирует запуск отрубая все форсунки (в последующих системах отрубается только форсунка не работающего цилиндра) В результате двигатель работает 3-5 сек. и глохнет)
Думаю поэтому у вас не получилась с экспериментом
Приветствую.
Все правильно. В этой статье про Toyota Chaser был обрыв общего провода IGF от ЭБУ до коммутатора и по этому мотор глох. С этим не поспоришь. Там другая система зажигания.
А на Вашем отчете с осциллограммой (к Тойота Витц) нет сигнала IGF только от одной катушки. Там же индивидуальные катушки! Значит не должно было глохнуть! Как собственно и в моем "эксперименте". ЭБУ выдает ошибку и работает на трех цилиндрах. С индивидуальными катушками так бы никто не придумал - что бы из за одной катушки глох мотор.
А если бы был обрыв общего провода IGF (тут одна линия) то бы и глохло.