Ремонт от поломки до ее устранения.

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение SergV » 03 июн 2018, 05:58

Решил создать тему в "противовес" огромному кол-ву тем у которых есть начало но нет конечного результата в виде устранения неисправности.
В виде отчета с какой проблемой было обращение, что было сделано и как была устранена проблема, когда пользовался МТ, а когда он не требовался.
Без вопросов и просьб в совете почему так происходит и как устранить, по возможности и желанию буду делиться инф. по ремонту.
Может кто еще поддержит.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение vladimisafrono » 03 июн 2018, 07:01

Поддержу с большим удовольствием. ;)
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение Artemrol » 03 июн 2018, 09:12

Поддерживаю :)
Уговорили съездить на выезд, Renault Symbol 2000г, 1,4 K7J. Жалоба на неровную работу, нет тяги. Приехал, завел, работает как часы, клиент разводит руками, через 5 мин заколбасило. Подключил сканер, куча сохраненных ошибок, мотор как сказали недавно "перебирали". Подключил МТ, тест эффективности показал отсутствие ускорения 2 и 3 цилиндров на всех режимах. Тест зажигания отсутствие искры в них. Подкинул КЗ со своей машины (аналогичная), все заработало. Но, думаю модуль стоит совсем свежий и оригинал, странно. Опять ставлю старый, работают все цилиндры. Тут дошло, разобрал разъем КЗ, один пин гнутый, сломанный еще и окислился малость. На сколько смог подогнул, почистил, машина работает. Отправил на разборку за разъемом. Неисправность не сложная, можно обойтись и без оборудования, но МТ помог быстро локализовать проблему :)
Artemrol
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 02:10
Откуда: Россия, Тула

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение SergV » 03 июн 2018, 23:24

Притащили ФВ венто 1.8 моновпрыск 92 год.
Заливает свечи, 3 уровня масла в поддоне.
Ошибок нет, доступна только 0 группа измерений при включении замка зажигания пока отрабатывает реле топливного насоса уже форсунка льет по максимому топливо. Изначально думал что проблема в ЭБУ, оказалось совсем другое, машина старая, перетерлась изоляция управляющего провода на форсунку и провод касался двигателя. Причем визуально вообще никак не видно было, проводка вся замасленная, с распушившейся изоляцией. Пришлось без схемы вычислять прозванивая на замыкание на корпус.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение SergV » 05 июн 2018, 05:38

Притащили Opel "mAgila" 1.0 бенз 2000 год. На прокрутке, плохо дотягивает бендикс втягивающее. "Подкинул" дополнительную массу стартер стал нормально крутить. Двигатель не запускается. В эбу регистрируется ошибка нет сигнала с датчика распредвала.
Достал МТ проверил напряжения на разъеме, все нормально, достал датчик, проверил сам датчик поднося к нему магнит, сигнал датчик генерирует.
"Дернул" клапанную крышку, зазор между датчиком и задающим диском чуть ли не сантиметр.
Подсуетился нашел такой же мотор и сравнил как там. Есесено зазор оказался другим(отсутствует шайба между звездой и задающим диском). Т.к. моторы я не перебираю, "отфутболил" машину мотористам, пускай разбираются что там не родное стоит в ГРМ. Но и это еще пол беды, под большим вопросом ЭБУ двигателя. Искра есть, а с управляющим сигналом на форсунки ерунда. Статистики нет влияет ли на этом двигателе на запуск датчик распредвала или нет. Собственно на этом ремонт машины пока закончен, до устранения косяков по механике.
Вложения
2.jpg
2.jpg (585.12 Кб) Просмотров: 17318
1.jpg
1.jpg (350.02 Кб) Просмотров: 17318
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение SergV » 05 июн 2018, 06:14

Ренауль Трафик, 2.0 дизель
Заводится работает иногда час иногда 10 минут и глохнет.
Диагностика замыкание по форсункам. Не помню точно коды ошибок, смысл в том что как минимум должно быть 2 проблемных форсунки, но по кодам ошибок именно какие не ясно.
С такой проблемой сталкивался много раз и заранее клиента после диагностики сразу отправил к мотористам.
Мотористы подразобрали, что бы появился доступ к форсункам, как и предполагалось, там все ржавое с явными следами воды попадающей на клапанную крышку и на форсунки очень давно и в большом кол-ве. Прозвонил форсунки на замыкание, одна форсунка звонится на корпус даже не на мега омах.
Форсунка закисла и даже с обратным молотком не достается, как там они ее достанут без повреждений это конечно большой вопрос.
Исходя из статистики ремонтов, видя на сколько все заржавело моя рекомендация была замена всех 4х форсунок.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение SergV » 07 июн 2018, 17:51

Попался еще один Трафик 2.0 все та же проблема и те же ошибки заводится и глохнет.
Эта машина уже у меня "была", после замены одной из форсунок поехала, но не долго. :)
По этому когда даже одна форсунка делает "кря" по замыканию на массу всегда рекомендую заменить сразу все четыре форсунки, но мало кто соглашается.
Вот и получаются потом "повторы" в диагностике и ремонте.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение SergV » 11 июн 2018, 18:40

Хундай Санта Фе, примерно 2002 год.
Стоял китайский не штатный 2 дин мафон, который толком не работал. Сама установка по уровню любительская.
Клиент сперва договаривался что бы я заменил мафон, но то ли зажал деньги то ли не захотел ехать.
"Новый" мафон у него так и не заиграл. Пришлось ему ко мне ехать.
Начинаю разбираться что мог клиент подключить не правильно, получается что + одного на разъеме не хватает причем не то что провод обесточен, а то что и провода то нет. Туда сюда, пытаюсь найти схему, все что попадается назначение проводов, а распиновки разъема никак найти не могу.
Начинаю давить немного на клиента, типа не может такого быть, провод ты какой нибудь выдернул. После минут наверно 10ти давления, клиент вспоминает что был еще один разъем. Нашли этот разъем, оказалось что как раз таки питание мафона. Мафон навороченный и получалось что для его работы необходимо 3 плюса, а был всего клиентом подключен один. Но на этом все не закончилось. Восстановил проводку, подключил мафон, включаю а он код просит.
Кода нет, втюхал он мне его на раскодировку. Что бы добраться до еепром, пришлось разбирать до последнего как говорится винтика.
К слову модель kenwood dnx 7200, микросхем памяти там достаточно много и кое как нагуглил в какой из них код должен быть.
Прочитал еепром, а калька по этому мафону нет и где либо информации в каком виде хранится код не нашел.
Пришлось воспользоваться помощью со стороны и по считанному дампу покупать код.
Все телодвижения по мафону заняли больше 6ти часов, вот тебе и подключение мафона. :)

Попутно еще искал на опеле корса 1.4 2007 год утечку.
Стабильно 1.5А машина из аккумулятора тянула. Диагностику не подключал (а надо было), не ожидал что может реле компрессора кондиционера запитывать ЭБУ двигателя при выключенном зажигании. Если бы подключил диагностику по ошибке, было бы верное направление для поиска. А так пришлось существенно перетряхнуть машину, пока вышел на реле. Коллизия заключается в том что этим реле по минусу управляют мозги двигателя. Получается всего 2 варианта, либо мозги отъехали, либо все таки что то с проводкой. Когда нашел что высаживает, вспомнил что у меня на очереди еще один опель какой то кросовер, на котором уже клиент "спалил" что муфта компрессора не отключается.
Сегодня буду опеля дальше "крутить".
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение Vul » 12 июн 2018, 02:35

SergV , хорошие истории у вас. Иногда надо делать начальную диагностику по работе системы а потом углубляться . У вас иногда всё на оборот.А в основном хорошая работа и интересная.
Vul
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение vladimisafrono » 12 июн 2018, 03:21

SergV писал(а):Притащили Opel "mAgila" 1.0 бенз 2000 год. На прокрутке, плохо дотягивает бендикс втягивающее. "Подкинул" дополнительную массу стартер стал нормально крутить. Двигатель не запускается. В эбу регистрируется ошибка нет сигнала с датчика распредвала.
Достал МТ проверил напряжения на разъеме, все нормально, достал датчик, проверил сам датчик поднося к нему магнит, сигнал датчик генерирует.
"Дернул" клапанную крышку, зазор между датчиком и задающим диском чуть ли не сантиметр.
Подсуетился нашел такой же мотор и сравнил как там. Есесено зазор оказался другим(отсутствует шайба между звездой и задающим диском). Т.к. моторы я не перебираю, "отфутболил" машину мотористам, пускай разбираются что там не родное стоит в ГРМ. Но и это еще пол беды, под большим вопросом ЭБУ двигателя. Искра есть, а с управляющим сигналом на форсунки ерунда. Статистики нет влияет ли на этом двигателе на запуск датчик распредвала или нет. Собственно на этом ремонт машины пока закончен, до устранения косяков по механике.

Поставят шайбу и маркер по градусам и все заработает. Я так делал.
А вот управление одного РХХ. Рено сценик. После запуска ДВС происходит подъем оборотов затем стабилизация на ХХ. Но через какой то промежуток времени обороты начинают расти и доходят до 1900 об. Подсосов нет 100% Метод проверки подсоса на этом двс это феноминально. Дросель в отличном состоянии. Т.е. подача воздуха происходит через РХХ. Почему и как? Сняв управление РХХ появилось два вопроса. Это ЭБУ так коряво управляет этим исполнителем или исполнитель корявый поэтому происходит такое управление? У него оказался когда то случайно меняный. Его поставили и обороты ХХ стали нормой без каких либо поднятий. Выходит от невозможности так точно управлять этим исполнителем из за мех. неисправности мы получаем полный хаус в управлении как на осц. И как следствие непредсказуемые обороты ХХ.
Вложения
Механическая неисправность РХХ.jpg
Механическая неисправность РХХ.jpg (389.53 Кб) Просмотров: 17028
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14