Хундай Санта Фе, примерно 2002 год.
Стоял китайский не штатный 2 дин мафон, который толком не работал. Сама установка по уровню любительская.
Клиент сперва договаривался что бы я заменил мафон, но то ли зажал деньги то ли не захотел ехать.
"Новый" мафон у него так и не заиграл. Пришлось ему ко мне ехать.
Начинаю разбираться что мог клиент подключить не правильно, получается что + одного на разъеме не хватает причем не то что провод обесточен, а то что и провода то нет. Туда сюда, пытаюсь найти схему, все что попадается назначение проводов, а распиновки разъема никак найти не могу.
Начинаю давить немного на клиента, типа не может такого быть, провод ты какой нибудь выдернул. После минут наверно 10ти давления, клиент вспоминает что был еще один разъем. Нашли этот разъем, оказалось что как раз таки питание мафона. Мафон навороченный и получалось что для его работы необходимо 3 плюса, а был всего клиентом подключен один. Но на этом все не закончилось. Восстановил проводку, подключил мафон, включаю а он код просит.
Кода нет, втюхал он мне его на раскодировку. Что бы добраться до еепром, пришлось разбирать до последнего как говорится винтика.
К слову модель kenwood dnx 7200, микросхем памяти там достаточно много и кое как нагуглил в какой из них код должен быть.
Прочитал еепром, а калька по этому мафону нет и где либо информации в каком виде хранится код не нашел.
Пришлось воспользоваться помощью со стороны и по считанному дампу покупать код.
Все телодвижения по мафону заняли больше 6ти часов, вот тебе и подключение мафона.
Попутно еще искал на опеле корса 1.4 2007 год утечку.
Стабильно 1.5А машина из аккумулятора тянула. Диагностику не подключал (а надо было), не ожидал что может реле компрессора кондиционера запитывать ЭБУ двигателя при выключенном зажигании. Если бы подключил диагностику по ошибке, было бы верное направление для поиска. А так пришлось существенно перетряхнуть машину, пока вышел на реле. Коллизия заключается в том что этим реле по минусу управляют мозги двигателя. Получается всего 2 варианта, либо мозги отъехали, либо все таки что то с проводкой. Когда нашел что высаживает, вспомнил что у меня на очереди еще один опель какой то кросовер, на котором уже клиент "спалил" что муфта компрессора не отключается.
Сегодня буду опеля дальше "крутить".